Анкета оценки качества услуг

Вы можете выразить мнение о качестве оказания услуг Клиникой, заполнив Анкету для оценки качества оказания услуг удобным для вас способом:

  1. Скачать файл анкеты, распечатать его, заполнить и принести в регистратуру;
  2. Заполнить анкету онлайн в специальной форме на сайте.

Онлайн анкета

Прежде чем ответить на вопрос, пожалуйста, внимательно прочитайте все варианты ответов и выберите один из предложенных. От искренности, правильности и точности Ваших ответов будет зависеть правильность наших выводов и рекомендаций по улучшению доступности и качества медицинского обслуживания в клинике. Администрация гарантирует полную анонимность. Благодарим за участие в опросе!

Ваш пол
Выберите вариант
  • Выберите вариант
  • Мужской
  • Женский
Сколько Вам лет?
Выберите вариант
  • Выберите вариант
  • до 15 лет
  • до 25 лет
  • от 25 до 45 лет
  • от 45 до 60 лет
  • свыше 60 лет
Ваша социальная категория?
Выберите вариант
  • Выберите вариант
  • работающий
  • учащийся (студент)
  • пенсионер(ка) по возрасту
  • безработный (безработная)
  • временно неработающая (декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком)
При первом обращении в Поликлинику Вы сразу записались на прием к врачу ?
Выберите вариант
  • Выберите вариант
  • нет
  • да
Как вы записались на прием к врачу?
Выберите вариант
  • Выберите вариант
  • по телефону
  • с использованием сети «Интернет»
  • в регистратуре лично
  • лечащим врачом на приеме при посещении
Врач Вас принял во время, установленное по записи?
Выберите вариант
  • Выберите вариант
  • нет
  • да
Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?
Выберите вариант
  • Выберите вариант
  • да, полностью
  • нет, отсутствуют свободные места ожидания
  • нет, не удовлетворяет состояние гардероба
  • нет, не удовлетворяет состояние туалета
  • нет, не удовлетворяет отсутствие питьевой воды
  • нет, не удовлетворяют санитарные условия
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт клиники?
Выберите вариант
  • Выберите вариант
  • да, качество и полнота информации на сайте удовлетворительная
  • да, качество и полнота информации на сайте НЕ удовлетворительная
  • нет
Вы знаете своего врача-стоматолога (ФИО, график работы и др.)?
Выберите вариант
  • Выберите вариант
  • Да
  • Нет
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды и др.)?
Выберите вариант
  • Выберите вариант
  • да, качество и полнота информации удовлетворительная
  • нет
  • да, но качество и полнота информации НЕ удовлетворительная
Как часто Вы обращаетесь к врачу-стоматологу?
Выберите вариант
  • Выберите вариант
  • раз в месяц
  • раз в квартал
  • раз в полугодие
  • раз в год
  • не обращаюсь
Удовлетворены ли Вы обслуживанием врача, у которого были на приеме в нашей Клинике (доброжелательность, вежливость)?
Выберите вариант
  • Выберите вариант
  • да
  • нет
Удовлетворены ли вы компетентностью врача, у которого были на приеме в нашей Клинике (полнота обследования, ответы на Ваши вопросы по поводу заболевания и лечения, внимательность)?
Выберите вариант
  • Выберите вариант
  • да
  • нет
  • вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья
  • вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
  • вам не дали выписку
Вы удовлетворены оказанными услугами в Клинике?
Выберите вариант
  • Выберите вариант
  • да
  • нет
Рекомендовали бы Вы нашу Клинику для получения медицинской помощи?
Выберите вариант
  • Выберите вариант
  • да
  • нет
Дополнительные комментарии по доступности и качеству лечения, пожелания для улучшения работы нашей поликлиники